Пользователям ККМ часто приходится сталкиваться с этим сервисным сообщением.
Для начала определимся, что значит аббревиатураЭКЛЗ. Онарасшифровывается какЭлектронная Контрольная Лента Защищенная. Проще говоря, это "черный ящик", который устанавливается в каждый кассовый аппарат и регистрирует все операции, совершаемые кассиром на ККМ.
Сервисное обслуживание ЭКЛЗ необходимо выполнять на всех видах ККМ зарегистрированных в налоговой инспекции. Большинство моделей кассовых аппаратов заранее предупреждают о необходимости замены ЭКЛЗ. Как правило, предупреждение выводится при печати Z отчета (отчета с гашением) или при печати чека. Текст сообщения – "ЭКЛЗ близка к заполнению", это означает что в скором кассовые операции на ККМ будут заблокированы, для того чтобы избежать этого необходимо своевременно подготовиться к сервисному обслуживанию ЭКЛЗ.Сообщение "ЭКЛЗ близка к заполнению" может печататься не только перед окончанием срока использования установленной ЭКЛЗ, но и раньше, перед заполнением встроенной памяти при активных продажах (большом количестве пробитых чеках). В среднем же обслуживание ЭКЛЗ выполняется раз в 12-14 месяцев, рекомендуем выполнять обслуживание своевременно, не затягивать до последнего дня, так как в ряде кассовых аппаратов, попытка пробить чек после блокировки ЭКЛЗ может привести к осложнению стандартной процедуры обслуживания ЭКЛЗ.
Обслуживание ЭКЛЗ необходимо выполнять только в центре технического обслуживания ККМ, кроме того в случае блокировки ЭКЛЗ эта процедура требует оформления ряда регламентных документов, эти документы предоставляются в налоговую инспекцию по месту регистрации кассового аппарата.
При заключений с нашей компанией договора сервисного обслуживания
Мы заранее напоминаем о необходимости очередной плановой работе по обслуживанию ЭКЛЗ.
Так что если ваш кассовый аппарат начал печатать на чеке сообщение " ЭКЛЗ близка к заполнению ", то не пугайтесь, это всего лишь предупреждение о том, что вам необходимо выполнить сервисную работу блока ЭКЛЗ выполнение данной процедуры специалистами нашего сервисного центра займет всего лишь 20 – 30 минут. Для выполнения этой процедуры рекомендуем обратиться в наш центр технического обслуживания, для этого просто позвоните нам по телефону
+ 7 7172 78-18-42, + 7 777 000 33 50, проконсультируем по процедуре, сроках и дате обслуживания.
И помните своевременное обслуживание ККМ поможет избежать лишних процедур оформления регламентных документов и простоя очереди в НК.
Вы можете задать все интересующие Вас вопросы:
тел.: 8 (7172) 78-18-42, +7 705 202 40 59, +7 707 202 40 59
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.